Тюнинг демокара Suzuki Samurai

Демокар - он же демонстрационный автомобиль, который представляет бренд путем привлечения внимания. Отличается от других тюнингованных автомобилей тем, что установленное в нем оборудование предназначено не для водителя или пассажиров, а для окружающих - людей вне автомобиля. Внешность и оснащение демокара обязаны быть вызывающими и привлекать внимание окружающих.

Демокар на базе Suzuki Samurai в тюнинг-ателье Гамма-Украина

Демокар Suzuki Samurai

Демокар на базе Suzuki Samurai создавался в инсталляционном центре тюнинг ателье Гамма-Украина. Этот малоразмерный японский внедорожник с откидным верхом из кожи подошел под требования, предъявляемые к демокарам. На дорогах Украины Suzuki Samurai - нечастый гость и выделяется среди других автомобилей, а после тюнинга он превратился в единственный в своем роде автомобиль.

Тюнинг демокара Suzuki Samurai в тюнинг-ателье Гамма-Украина

Тюнинг Suzuki Samurai

В процессе тюнинга, у Suzuki Samurai заменили диски, при инсталляции изменились элементы обвеса и оформления салона, а сам тюнингуемый демокар получил салон в цветах бренда. Но одних цветов и экзотической внешности для полноценного демокара недостаточно. Надо донести до окружающих, что демонстрируется и под какой маркой. Поэтому задачей этого тюнинг проекта стала сборка аудиосистемы из бюджетных компонентов бренда, что-бы показать возможность добиваться мощного и качественного звука, при этом не прибегая к ощутимым затратам.

Тюнинг салона Suzuki Samurai в тюнинг-ателье Гамма-Украина

Тюнинг салона Suzuki Samurai

Работы по созданию демокара Suzuki Samurai тесно связаны с тюнингом салона этого автомобиля. Звук на открытом пространстве невозможен без басовой составляющей. Поэтому сабвуферам необходим достаточный внутренний объем и место. Демонтировав задние сиденья, было отвоевано пространство для размещения боксов сабвуферов и прочих компонентов аудиосистемы. Благодаря открытому верху в тюнингуемом демокаре, компоненты аудиосистемы стали доступными для обозрения, а качество и мощность звучания не пострадали от перекрытия частями кузова. Но некоторую переделку съемного верха демокар Suzuki Samurai перенес.

Переоборудование салона Suzuki Samurai в тюнинг-ателье Гамма-Украина

Переоборудование салона

Задними сиденьями Suzuki Samurai пожертвовали во имя звука.

Акустика демокара Suzuki Samurai в сборе

Боксы сабвуферов и усилителей

Все основные компоненты аудиосистемы доступны для обозрения.

Аудиосистема демокара построена на головном устройстве Clarion DXZ 738 RMP, двух усилителях мощности (двух и четырехканальном) и разнесенных акустических систем согласованных кроссоверами. Для создания мощного и плотного баса, динамики сабвуферов заключили в объеме двух 25-литровых корпусов с фазоинверторами. Расчет при конструировании этих корпусов ограничивался доступным свободным пространством в задней части салона. Низкочастотная картина звучания ярко раскрывается в совместном звучании сабвуферов, спаренных мидбасов фронта и овалов за передними сиденьями. Демокар издучает не резкий, но упругий, обволакивающий и плотный бас.

Салон демокара Suzuki Samurai

Салон демокара Suzuki Samurai

Фронтальная акустика демокара выполнена из спаренных мидбасов и отдельно размещенных твитеров. Динамики каждого канала размещены в раздельных акустических объемах. Один работает в двери, а второй в кик-панели. Для нормальной работы акустики, пришлось заменить штатные кроссоверы на изготовленные под расчитанные параметры. При параллельном включении мидбасов и параллельном подключении сабвуферов - использование штатных кроссоверов привело-бы к порче усилительного оборудования, не расчитанного на работу в мостовом режиме.

Монтаж фронтальной акустики демокара Suzuki Samurai

Монтаж фронтальной акустики

Мидбас демокара Suzuki Samurai

Мидбас установленый в дверь

Подробнее о схеме усиления примененной в демокаре Suzuki Samurai. В аудиосистеме задействованы два усилителя. Сигнал из первого линейного выхода головного устройства поступает на вход двухканального усилителя. Он оставляет себе то, что предназначено для сабвуферов и отправляет дальше - на вход второго усилителя (четырехканального), в виде сигнала для фронтальной акустики. На этот же четырехканальник со второго линейного входа головного устройства поступает сигнал для тыла. Сабвуферы подключены параллельно, хотя усилитель не предназначен для работы в мостовом режиме при двухомной нагрузке. В данном конкретном случае риск сведен к нулю после соответствующих измерений и корректив в схеме в виде дополнительного активного кроссовера на сабвуферы.

Фронтальные мидбасы демокара Suzuki Samurai

Фронтальные мидбасы

Тыловые овалы и фазоинверторы демокара Suzuki Samurai

Тыловые овалы и фазоинверторы

Поделиться в соцсетях:
Tumblr Facebook Linkedin Twitter Google+ Blogger Pinterest

Каталог тюнинг-проектов