Черный бумер BMW 850i

BMW 850i в кузове E31 - яркий представитель восьмой серии BMW из девяностых годов уже прошлого века. Тот самый легендарный черный бумер. И если в памяти зазвучал мотив одноименной песни, - то этот обзор тюнингованного BMW 850i в кузове E31 - однозначно для вас.

Внешний вид BMW 850i

BMW 850i

Заказчиком тюнинга этого автомобиля выступил автор и исполнитель песни про черный бумер - Серёга. В 2006 году он предложил свой дизайн-проект тюнинга салона собственного автомобиля BMW 850i. По этому проекту тюнинг ателье Гамма-Украина создавала из BMW 850i тот самый легендарный черный бумер из одноименной песни.

Эсктерьер BMW 850i

Дизайн BMW 850i

Внешность немецкой восьмерки практически не нуждалась в доработках. И это не удивительно - ведь формы кузова, разработанные автомобильным дизайнером Клаусом Капитцей, сделали экстерьер автомобиля завершенным и самодостаточным.

Как и большинстве автомобилей класса Gran Turismo, под яркой внешностью скрывался комфортный но весьма своеобразный салон. Достаточно просторный и объемный для четырехместного спортивного купе, этот салон не был безликим и аскетичным как у японцев, скорее он жил своей отдельной от автомобиля жизнью.

Дизайн интерьера этого спортивного купе резко контрастировал с внешностью автомобиля и не создавал должной гармонии образа BMW 850i. Диссонанс интерьера салона с экстерьером автомобиля собственно и побудил Серёгу создать свой собственный проект тюнинга. Стоит отметить, что заказчик, который приходит в тюнинг ателье со своим готовым дизайн-проектом это очень нечастый случай в практике работы тюнинговых ателье.

Салон BMW 850i до тюнинга

Салон BMW 850i до тюнинга

Салон BMW 850i после тюнинга

Салон BMW 850i после тюнинга

Салон BMW 850i был полностью переделан и перетянут

Передняя часть салона BMW 850i

Доминирующий цвет салона стал соответствовать цвету кузова BMW 850i. Акценты раставлены красным и серебристо-белым. Красный цвет выделяет поверхности и очерчивает зоны, а серебристо-белый акцентирует размещение органов управления. Логотип на порогах с надписью King Ring выполняет роль подписи Серёги к его авторскому дизайну.

Весь салон BMW 850i был полностью переделан и перетянут. Сиденья и спинки кресел получили другую, более удобную форму поверхности но с сохранением первоначальных контуров. Изменились очертания карт дверей и зоны водительского и пассажирских мест.

Интерьер салона BMW 850i

Интерьер салона BMW 850i

Задний ряд сидений и сабвуфер в BMW 850i

Задний ряд сидений и сабвуфер

Приборная панель BMW 850i после тюнинга

Приборная панель BMW 850i

На темном фоне интерьера салона BMW 850i приборная панель со светлыми плоскостями позволяет легко концентрировать внимание на показаниях приборов или органах управления. Руль BMW 850i выдержан в соответствующей цветовой гамме, которая облегчает визуальный контроль его позиции.

Кроме изменений в дизайне интерьера, спортивное купе получило мощную и качественную аудио систему. Для установки сабвуфера задняя чась салона притерпела значительные изменения. В результате всех изменений и доработок - салон BMW 850i зазвучал и тем самым объединил внешность автомобиля и интерьер его салона в единый и цельный образ легендарного черного бумера.

Переднее пассажирское место BMW 850i после тюнинга

Переднее пассажирское место

Место водителя BMW 850i после тюнинга

Место водителя BMW 850i

Черный бумер и Серёга

Технические характеристики BMW 850i

BMW 850i в тридцать первом кузове серийно производился с 1989 по 1999 год и был разработан в качестве продолжения шестой серии баварского бренда. Но, уже на стадии проектирования и конструирования, автомобиль выделился в отдельную серию и перестал иметь общие корни с прародителем.

Доводка форм автомобиля в аэродинамической трубе позволила снизить коэффициент сопротивления с 0,39 (у модели шестой серии) до 0,29 и максимально приблизить BMW 850i к спортивным супер-карам. Но получившееся четырехместное спортивное купе было гораздо тяжелее своих соперников по классу - в основном двухместных родстеров. Трех сотен лошадиных сил из двенадцати цилиндров пятилитрового алюминиевого двигателя M70B50 было вполне достаточно для разгона до 250 км/ч. Но динамика разгона ограничивалась четырехступенчатой автоматиеской коробкой передач. Впрочем - этого вполне достаточно для длительной комфортной и быстрой езды, тем самым оправдывая принадлежность BMW 850i к Gran Turismo.

Техническая оснащенность BMW 850i на голову превосходила большинство автомобилей того времени. Множество высокотехнологичных инноваций объединились в одной модели. Да и на сегодняшний день перечень весьма внушает уважение: контроль управления с системой подруливания задних колес (и это на заднепривоном автомобиле), адаптивная регулируемая двухпозиционная подвеска, система ASC-T для контроля стабильности движения и сцепления с поверхностью дорожного полотна, электронная педаль газа. Совокупность всех этих систем создали беспрецендентный для того времени автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности езды.

Поделиться в соцсетях:
Тюнинг BMW 850i опубликовать в Tumblr Тюнинг BMW 850i опубликовать в Facebook Тюнинг BMW 850i опубликовать в Linkedin Тюнинг BMW 850i опубликовать в Twitter Тюнинг BMW 850i опубликовать в Google+ Тюнинг BMW 850i опубликовать в Blogger Pinterest